Возврат, обмен и гарантия
Информация о возврате, обмене и гарантии
Мы предлагаем только те товары, в качестве которых уверены.
Все поставляемые нами товары новые, имеют комплектацию и гарантийные обязательства, предусмотренные производителем.
Гарантия
Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар. На все приобретаемое оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах, а также на сайте производителя.
Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах.
Получение товара
Согласно ст. 454 и 484 Гражданского кодекса РФ, у Покупателя по договору купли-продажи существует обязанность по принятию товара. Таким образом, доставленный в предусмотренные договором сроки и в надлежащей упаковке товар, должен быть принят покупателем, с подписанием документов, подтверждающих принятие товара (товарной накладной, УПД и пр.).
До передачи товара и подписания покупателем накладной, товар не может быть передан Покупателю для вскрытия упаковки, установки/настойки товара, пробной эксплуатации и т. п.
В случае если после принятия товара покупателем, будет обнаружено, что товар не соответствует договору по количеству, качеству или комплектности, покупатель вправе заявить Поставщику соответствующие претензии.
Возврат и обмен для частных лиц
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи. Обмен товара производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.
Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
Нашим клиентам предоставляется возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Возврат и обмен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
При приобретении товара юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г № 2300-1 не применяются, так как дальнейшее использование связано с осуществлением предпринимательской деятельности.
Возврат товара от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется только при наличии существенного нарушения качества товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, или выявленные неоднократно, либо они проявляются вновь после их устранения (в соответствии со ст. 518 п. 1, ст. 475 п. 2 Гражданского Кодекса РФ).
Обращаем ваше внимание, что такие недостатки товара, обнаруженные в рамках гарантийного срока, могут возникнуть вследствие нарушения правил пользования товаром или его неправильным хранением, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (в соответствии с п. 2 ст. 476 Гражданского Кодекса РФ).
Возврат денежных средств
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата наличных денежных средств, необходимо предъявить:
- кассовый чек;
- паспорт.
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Ознакомиться с полной версией "Закона о защите прав потребителей" вы можете по ссылке: